20:56 

. . .

Nekro Nai
знания - сила
Странно конечно всё.... Особенно в последние дни. Вот куплю пакетик вина, и до выходных не просыхать. Деньги ж будут. Поработаю, я же типо-таки взрослая.
Не знаю.... Печально как то... Хоть в институте дела налаживаю, но порой врать приходится. Опять... Уже редко отличаю где правда, где ложь. Говорю и не думаю. Дурная....
И баран этот горный притих, чую и мне врёт, иногда. Всё женой какой то травит. Привез ксерокопию свидетельства о браке, типа похвастаться. Потом сказал что это шутка, типа листок его однофамилицы, там ведь ещё ксерокопия паспорта стояла, а в настоящем свидетельстве такого не должно быть. Херня какая то.... Вчера по телефону вообще расстаться сказал о.О
я восприняла как шутку, а голос то у него серьезный. Потом я сказала что перезвоню минут через 10, дописывала лекции, обдумывая разговор. Перезвонила когда спать ложилась. Теперь он рассказал о планах на будущее со мной. Что бля за чудо ><
юмор жестокий, но своеобразный... Полная хрень. А может я сама поспешила к нему. Не знаю даже как быть.... Помолчим пока, расспрашивать не буду, просто понаблюдаю за событиями. Надеюсь всё наладится.

@темы: события и люди

URL
   

От случая к случаю...

главная