19:05 

Nekro Nai
знания - сила
Не поехала на Утриш. Было такое ощущение, что прям до коликов не хотел, чтобы я ехала. Возможно и прав, где-то в глубине души, моя человеческая самка вопила "Ну скажи что хочешь поехать вмееесте, ну скажии Т_Т". Но, вообще-то, я б поехала не ради этого. Хотелось посмотреть на других людей, на этот Утриш, НА МОРЕ, В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ!
Ладно, не поехала. Пусть тусует, делает что хочет.
Обстоятельства всё равно сложились так, что моё присутствие в городе было нужно.
В пятницу неожиданно позвонил Шен О_О. САМ ШЕН!!!!!! Я уж подумала, где так успела накосячить и что мне за это будет, но добровольно согласилась пойти =D
Звал Гусев. Ребята шаманили в своей дом.обстановке. Им нужен был трезвый светильник.
Звали и Серый с Софией. Обещали кучу закруток, накормить борщом, отдать фрукты и прочая лабуда.
Я выбрала компанию из Деи, Шена и Лёхи. И посидели мы ваще гуд =D. Я как обычно много чего не помню, но основы хранятся. Мне показалось, впервые у нас с Шеном произошёл такой душевный разговор. Уж не знаю как ему.... Эй, ты там? Будь смелее, и всё получится ^^
И когда я рассказывала про книгу, которую читаю на данный момент, такая "мёртвая" тишина стояла, что я немного и испугалась, и ещё больше вдохновилась. Ребят, вам огромное, душевное СПАСИБО за тот вечер. Легли мы, конечно, с рассветом. Лёха, сорян =D
В субботу мне поступил тревожный звонок. Её опять долго нет. Ушла с утра на рынок, и до сих ходит. Окей Батя, намёк понят. Я ухожу на тухач, и нахожу её в ближайшей алко-забегаловке, предварительно позвонив. Обман. Вот что ненавижу с её стороны.
- Ну и где мы?
- а вы?
- я тебя спрашиваю. Ты где сейчас находишься?
- у "магнита"
- у какого, нахер, магнита? я у тебя за спиной стою.
- О, пришли.
Выбрались мы быстро, Слава Бабаху. Я всё понимаю, эта обстановка достала, это очень тяжело морально. НО! Зачем отбивать руки, которые могут помочь, хотят поддержать? В этом состоянии, снова начинается разговор о деньгах.
- ты мне должна.
я знаю сколько я должна... Но мне эту сумму найти, на данный момент, крайне сложно. Учитывая что ни у меня, ни у ребят зп нет на работе, я в полном ахуе от того, что будет дальше. И, блять, ни Слава, ни Игорь ответа не дают.
Уйти? Да можно. Уже место нашла. Только ты сначала попробуй уйти..... А ещё за кв платить... В пизду такую бумажную систему.

Она уехала на дачу, забрав мелкого. Мне пришлось остаться с домашними. Тут ещё Его выписали из больницы. Полностью убрала на кухне, раздала всем пиздюлей за беспорядок, дала наказ, приготовила поесть. Ему стало плохо, нужных лекарств нет. Нужно было срочно забрать у неё деньги и купить. Кэт и Яр поехали за Ней на дачу. Мне довелось поговорить с ней по телефону, только в очень неприятных тонах. Постоянное сбрасывание звонка злило меня. Я была готова поехать и влипить собственной Матери по роже, за такое поведение.
Благо всё разрешилось. Она осталась там, лекарства купили, укол сделали.
Позвонил Ваня, пригласил пойти на Джем. Окей. Я набрала Кукру. Пока ждала его, позвонил отец, и с такой искренней радостью похвалил мой борщ, что у меня слёзы проступили. Мне жаль своего старика, но тем не менее, я очень горжусь им, и люблю, как бы мы раньше не ругались.
Печально что нас постигло такое горе.
Домой я попала к понедельнику. Заебись выходные. Где Дима?
Радует что след. выходные вне города. Надеюсь, поездка состоится, и мы проведем время на фесте в тёплой, любящей атмосфере.

@темы: события и люди

URL
Комментарии
2015-09-28 в 23:15 

Kim26Rus
Джон Ривер. В игре почти всегда.
Да ничего) На пары я всё равно выплился, а вас послушать интересно было)))

2015-09-29 в 14:56 

Nekro Nai
знания - сила
Kim26Rus, Kim26Rus,
Я уже и не помню, о чём мы говорили =D

URL
2015-09-29 в 17:30 

Уууу... Там было мнооого философских тем)))

URL
2015-09-29 в 18:24 

Nekro Nai
знания - сила
Гость,
Ну да, учитывая что мы пили до рассвета, вполне себе философно ))

URL
2015-09-29 в 18:27 

Kim26Rus
Джон Ривер. В игре почти всегда.
А зачем ещё пить до рассвета?))) Надо было бухать с вами)

2015-09-29 в 18:30 

Nekro Nai
знания - сила
Kim26Rus, No no!
Я, конечно, не скажу что сильно беспокоилась о твоём сне. Ты по доброте душевной можешь и промолчать в таких ситуациях =D
Не трави организм с молоду, до тебя ещё доберутся :beer:

URL
2015-09-29 в 18:46 

Да знаю, знаю))))

URL
   

От случая к случаю...

главная